Муниципальные услуги
Реестр муниципальных услуг
аппарата Совета депутатов муниципального округа Савелки
Наименование органа местного самоуправления |
аппарат Совета депутатов муниципального округа Савелки |
||
Наименование должности руководителя |
глава муниципального округа Савелки |
||
ФИО главы (полностью) |
Юдахина Ирина Васильевна |
||
Почтовый адрес (с индексом) |
124482 г. Зеленоград, корпус 348 , пом 4-7 |
||
Адрес электронной почты |
msavelki@mail.ru |
||
Web-сайт |
http://www.savelki.ru/ |
||
Телефон |
(499) 735 33 60 |
||
Телефон муниципального Собрания |
(499) 735 33 60 |
||
Режим работы органа |
понедельник с 9.00 до 18.00, вторник - четверг с 8.00 до 17.00, в пятницу с 8.00 до 15.45 (обед с 12.15 до 13.00) |
||
Режим приема запросов |
понедельник-четверг с 10.00 до 16.30 пятница с 10.00 до 14.30 |
||
Место подачи запроса и выдачи документов и информации, подтверждающих предоставление муниципальных услуг |
124482 г. Зеленоград, корпус 348 , пом 4-7 |
||
Порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальных услуг |
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке. |
||
Перечень муниципальных услуг |
|||
Выдача разрешения вступления в брак лицами, достигшими возраста шестнадцати лет |
|||
- срок предоставления |
10 рабочих дней |
||
- условие платности |
Бесплатно |
||
- информация о наличии/отсутствии необходимых и обязательных услуг |
Отсутствуют |
||
- сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
Невозможно |
||
- сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Лица, достигшие возраста шестнадцати лет. |
||
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с Регламентом (см. образец запроса (заявления)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность), выданный уполномоченным органом; 4) документ (при наличии), подтверждающий наличие уважительной причины (справки, заключения, иные документы, в том числе выдаваемые организациями, входящими в систему здравоохранения); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
||
- формы предоставления услуги |
Лично или по почте |
||
- наименование должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Юрисконсульт -консультант |
||
- ФИО (полностью) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Куликова Светлана Александровна |
||
- контактный телефон лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
(499) 735 33 60 |
||
наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги |
Постановление от 20 мая 2019 г. № 3-ПРМ (опубликовано в бюллетене Московский муниципальный Вестник № 12 от 06.06.2019 г. – вступление в законную силу 06.06.2019 г.) Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет». Постановление «О предоставлении муниципальных услуг» от 02.02.2016 г. № 01-ПРМ (опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный Вестник» № 3 от 19.02.2016 г. , вступление в законную силу с 19.02.2016 г.) |
||
Регистрация трудовых договоров заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора |
|||
- срок предоставления |
5 рабочих дней |
||
- условие платности |
Бесплатно |
||
- информация о наличии/отсутствии необходимых и обязательных услуг |
Отсутствуют |
||
- сведения о возможности (невозможности) предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах |
Невозможно |
||
- сведения о категориях заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга |
Заявителем является физическое лицо, не являющееся индивидуальным предпринимателем, заключившее трудовой договор с работником и имеющее место жительство на территории муниципального округа Савелки. В случае смерти заявителя или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, в иных случаях, не позволяющих продолжать трудовые отношения и исключающих возможность регистрации заявителем (пункт 7.1 Регламента) факта прекращения трудового договора, заявителем выступает физическое лицо – работник, если трудовой договор был зарегистрирован заявителем в аппарате Совета депутатов. В этом случае запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги может быть подан не позднее одного месяца со дня наступления указанных обстоятельств. |
||
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для регистрации трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с Регламентом (см. образец запросов (заявлений)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (каждый экземпляр должен быть пронумерован, прошит и заверен подписью заявителя на прошивке); 5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). Для регистрации факта прекращения трудового договора: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с Регламентом (см. образец запросов (заявлений)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) документ, подтверждающий место жительства на территории муниципального округа (если сведения о месте жительства отсутствуют в документе, удостоверяющем личность); 4) два экземпляра трудового договора (зарегистрированных в аппарате Совета депутатов), если заявителем выступает работодатель, один экземпляр – если заявителем выступает работник; 5) копии документов, подтверждающих смерть работодателя или отсутствие сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев, если заявителем выступает работник; 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
||
- формы предоставления услуги |
Лично или по почте |
||
- наименование должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Юрисконсульт -консультант |
||
- ФИО (полностью) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Куликова Светлана Александровна |
||
- контактный телефон лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
(499) 735 33 60 |
||
наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги |
Постановление от 20 мая 2019 г. № 4-ПРМ (опубликовано в бюллетене Московский муниципальный Вестник № 12 от 06.06.2019 г. – вступление в законную силу 06.06.2019 г.) Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров, заключаемых работодателями – физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями, с работниками, регистрация факта прекращения трудового договора» Постановление «О предоставлении муниципальных услуг» от 02.02.2016 г. № 01-ПРМ (опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный Вестник» № 3 от 19.02.2016 г. , вступление в законную силу с 19.02.2016 г.) |
||
Регистрация уставов территориального общественного самоуправления |
|||
- срок предоставления |
15 рабочих дней |
||
- условие платности |
Бесплатно |
||
- информация о наличии/отсутствии необходимых и обязательных услуг |
Отсутствуют |
||
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Для регистрации устава ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с Регламентом (см. образец запросов (заявлений)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, прошитый, пронумерованный и заверенный подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 4) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был принят устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). Для регистрации решения собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС: 1) запрос (заявление) на предоставление муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе в соответствии с Регламентом (см. образец запросов (заявлений)); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя; 3) устав ТОС, зарегистрированный в аппарате Совета депутатов ; 4) решение собрания (конференции) граждан о внесении изменений в устав ТОС, прошитое, пронумерованное и заверенное подписью председателя территориального общественного самоуправления, в двух экземплярах, а также на электронном носителе; 5) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором было принято решение о внесении изменений в устав ТОС (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 6) копию протокола собрания (конференции) граждан, на котором был избран председатель территориального общественного самоуправления (копия протокола прошивается, пронумеровывается и заверяется подписью председателя территориального общественного самоуправления); 7) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (при необходимости). |
||
- формы предоставления услуги |
Лично или по почте |
||
- наименование должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Юрисконсульт -консультант |
||
- ФИО (полностью) лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
Куликова Светлана Александровна |
||
- контактный телефон лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги |
(499) 735 33 60 |
||
наименования и реквизиты законодательных и иных нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление муниципальной услуги |
Постановление от 20 мая 2019 г. № 5-ПРМ (опубликовано в бюллетене Московский муниципальный Вестник № 12 от 06.06.2019 г. – вступление в законную силу 06.06.2019 г.) «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация уставов территориальных общественных самоуправлений» Постановление «О предоставлении муниципальных услуг» от 02.02.2016 г. № 01-ПРМ (опубликовано в бюллетене «Московский муниципальный Вестник» № 3 от 19.02.2016 г. , вступление в законную силу с 19.02.2016 г.) |
||